Вы здесь

Анкета клиента по оценке качества предоставляемых услуг

Анкета

для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания
поставщиками социальных услуг

(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н  «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан

о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными

 учреждениями медико-социальной экспертизы»)

 

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

 

Контактная информация

Адрес: гп. Пойковский, 3 мкр., д. 47
Тел/факс: 8(3463)211085-приемная
 LantuhGV@admhmao.ru

Режим работы

  • Понедельник: с 9:00 до 18:00
    Вторник: пятница с 9:00 до 17:00
    Суббота, воскресенье: выходной
    Перерыв – с 13:00 до 14:00
  • Отделение-интернат для граждан пожилого возраста
    и инвалидов работает круглосуточно, без выходных

Противодействие коррупции

Директор:

Ким Любовь Яковлевна

8 (3463) 211-085
Часы приема:
Вторник 14:00 — 17:00
Четверг 14:00 — 17:00

"Сведения о доходах руководителя учреждения"

Заместитель директора:

Сначева Вера Васильевна

8 (3463) 211-083
Часы приема:
Пятница 14:00 — 17:00

Заместитель директора:

Гущо Ольга Владимировна

8 (3463) 211-090
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00