Вы здесь

Кодекс Службы в домах – интернатах (пансионатах)

  1. Учреждение (пансионат, дом-интернат) является домом для пожилых людей.
  2. Запоминайте имена. Они — один из наиболее приятных компонентов нашей речи.
  3. Демонстрируйте неподдельный интерес к пожилым людям. Умейте показывать уважение к интересам каждого человека. Станьте чутким к чужому «Я».
  4. Говорите так, чтобы вас слушали. Слушайте так, чтобы люди                         говорили.
  5. Принимайте все, что есть в пожилом человеке, как естественное, сообразное его природе, даже если это и не соответствует вашим знаниям, культурным представлениям и установкам. Старость – это время мудрости и опыта.
  6. Приняв все проявления пожилого человека, всячески помогайте ему, одобряйте его труд и достижения, стимулируйте творческие идеи. Помощь – сила, способная изменить мир к лучшему.
  7. Помогайте людям чувствовать свою значимость. Каждый человек стремится быть нужным, полезным кому-нибудь и нуждается в подтверждении своей значимости, он имеет на это право.
  8. Искренне восхищайтесь всем красивым, что видите вокруг. Находите прекрасное в природе, искусстве, технологиях, в поступках людей. Пусть пожилые люди будут подражать вам в таком восторге. Через подражание в чувствах им откроется и сам источник красивого.
  9. Считайте своим основным методом работы осознанное наблюдение за пожилым человеком. Все, что он делает или не делает, есть внешнее выражение его внутренней сущности. Всегда старайтесь понять внутреннее через внешнее. Будьте «переводчиком» всех его поступков и работ. Вглядывайтесь, вслушивайтесь, вдумывайтесь, почувствуйте пожилого человека.
  10. Истинная забота заключается не в том, чтобы давать людям то, что хочешь дать, а в том, чтобы давать им то, что они хотят получить. Доброта и забота – мосты, соединяющие нас с другими людьми.
  11. Придерживайтесь положительной установки. Негативизм отталкивает людей. Старайтесь в своем общении делать упор на положительное, что вас объединяет.
  12. Улыбайтесь. Улыбка – знак дружественности, готовности к общению, открытости. Если она идет от сердца, то может растопить лед самого сильного недоверия.
 

 

 

Контактная информация

Адрес: гп. Пойковский, 3 мкр., д. 47
Тел/факс: 8(3463)218267-приемная

priem-NRKCSON@admhmao.ru

 

Схема проезда и прохода к зданию

                   

 

Режим работы

Понедельник – с 9.00 до 18.00

Вторник – пятница с 9.00 до 17.00

Суббота, воскресенье - выходной

Перерыв – с 13.00 до 14.00

Отделение-интернат малой вместимости

для граждан пожилого возраста и инвалидов

 работает круглосуточно, без выходных

Порядок предоставления социальных услуг: 

•      Отделения психологической помощи гражданам

•      Отделения   социального сопровождения граждан

•      Филиала п. Каркатеевы

понедельник-воскресенье: с 09.00 до 21.00

Директор:

Елизарьева Елена Михайловна

8(3463)20-09-60

Часы приема:

Вторник 14:00 — 17:00
Четверг 14:00 — 17:00

Сведения о доходах руководителя

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей

Заместитель директора:

Гущо Ольга Владимировна

8(3463)20-09-61
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Заместитель директора:

Госедло Марьяна Николаевна

8(3463)215863
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Социальные сети Депсоцразвития Югры:

 

 

  •