Вы здесь
Услуги
- Права и обязанности получателей социальных услуг
- Права и обязанности поставщиков социальных услуг
- Виды социальных услуг
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Социальное сопровождение семей с детьми
- В помощь получателю социальных услуг
- Форма заявления, договора
- Тарифы на платные услуги
- Перечень поставщиков государственных услуг в Нефтеюганском районе
- Перечень учреждений социального обслуживания ХМАО-Югры
- Алгоритм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
- Контактная информация для направления обращения гражданином, объединением граждан, в том числе юридическим лицом, Губернатору ХМАО-Югры, первому заместителю Губернатора ХМАО-Югры, заместителям Губернатора ХМАО-Югры, в Правительство ХМАО-Югры
- Реестр негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
- Перечень государственных учреждений и сертифицированных негосударственных реабилитационных центров, оказывающих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Портал социальных услуг
- Перечень негосударственных поставщиков социальных услуг, действующих на территории Нефтеюганского района
- Меры социальной поддержки, предоставляемые жителям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Виды пособий и пакеты документов к ним
- Национальный проект «Демография»
- Предоставления бесплатной юридической помощи гражданам
- Предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг детям-инвалидам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, и инвалидам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
- Перечень некоммерческих организаций, предоставляющих услуги инвалидам
- Перечень учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих услуги молодым инвалидам
- Информация о признании некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, также получения заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг