Вы здесь

Служба медиации

 

Служба медиации

О медиации

   В целях повышения эффективности социальной реабилитации семей с детьми, являющихся участниками конфликтных ситуаций, посредством проведения восстановительных программ по разрешению конфликтных ситуаций приказом директора учреждения от 17.03.2017 г. № 132 в БУ ХМАО-Югры  «Нефтеюганский районный комплексный центр социального обслуживания населения» создана Служба медиации.

Медиация – это особым образом организованные переговоры с участием специального субъекта-медиатора, который содействует устранению разногласий и достижению соглашения, отвечающего интересам обеих сторон спора. Медиация является наиболее мягкой формой альтернативного разрешения споров. Во время процедуры медиации стороны, участвующие в конфликте, самостоятельно приходят к взаимовыгодному решению, опираясь на опыт, знания и умения медиатора.

Преимущества медиации

  • Процесс медиации осуществляется в атмосфере конструктивного взаимодействия и сотрудничества.
  • Медиация помогает сэкономить время, деньги и эмоциональные силы участников спора.
  • Медиация ориентирована не столько на конфликт (выяснение кто прав, а кто виноват) или на выигрыш, сколько на конструктивный поиск решений.
  • Медиация позволяет участникам спора посмотреть в будущее и использовать свои творческие способности.
  • При разрешении спора с помощью медиации достигнутые договоренности, как правило, более долговечны и отвечают реальному положению вещей.

Основные принципы процедуры медиации:

  • добровольность,
  • конфиденциальность,
  • взаимоуважение,
  • равноправие сторон,
  • нейтральность и беспристрастность медиатора,
  • прозрачность процедуры.

 Области применения:

  • семейные споры
  • межкультурные конфликты
  • трудности в детско-родительских отношениях
  • Если ваши семейные отношения, отношения родителей и детей, перестали быть конструктивными, а взаимные обиды и оскорбления мешают придти к соглашению…

 

Обращайтесь в Службу медиации БУ ХМАО-Югры «Нефтеюганский районный комплексный центр социального обслуживания населения». Практикующие медиаторы учреждения помогут сторонам спора найти способы конструктивного решения конфликтных ситуаций, на взаимовыгодных для каждой из сторон условиях.

 

По вопросам оказания услуги медиатора учреждения обращаться по телефону: 8 (3463) 255-721

Информация о социальных учреждениях которые оказывают услуги медиации

 

 

 

 

Контактная информация

Адрес: гп. Пойковский, 3 мкр., д. 47
Тел/факс: 8(3463)218267-приемная

priem-NRKCSON@admhmao.ru

 

Схема проезда и прохода к зданию

                   

 

Режим работы

Понедельник – с 9.00 до 18.00

Вторник – пятница с 9.00 до 17.00

Суббота, воскресенье - выходной

Перерыв – с 13.00 до 14.00

Отделение-интернат малой вместимости

для граждан пожилого возраста и инвалидов

 работает круглосуточно, без выходных

Порядок предоставления социальных услуг: 

•      Отделения психологической помощи гражданам

•      Отделения   социального сопровождения граждан

•      Филиала п. Каркатеевы

понедельник-воскресенье: с 09.00 до 21.00

Директор:

Елизарьева Елена Михайловна

8(3463)20-09-60

Часы приема:

Вторник 14:00 — 17:00
Четверг 14:00 — 17:00

Сведения о доходах руководителя

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей

Заместитель директора:

Гущо Ольга Владимировна

8(3463)20-09-61
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Заместитель директора:

Госедло Марьяна Николаевна

8(3463)215863
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Социальные сети Депсоцразвития Югры:

 

 

  •