автономного округа – Югры
комплексный центр
социального обслуживания
населения»
ЧТО ТАКОЕ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания – форма общественного контроля.
Цели независимой оценки:
- предоставление гражданам информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания;
- повышение качества деятельности организаций.
ЗАЧЕМ НУЖНА НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Независимая оценка позволяет определить рейтинг организации социального обслуживания среди подобных организаций в Югре и РФ.
Результат независимой оценки является основанием для принятия организационных, кадровых, финансовых решений организациями социального обслуживания.
ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ
- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;
- доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания;
- удовлетворенность качеством условий оказания услуг;
- доступность услуг для инвалидов.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ
Принять участие в независимой оценке можно следующими способами:
- заполнить анкету (оставить отзыв, пожелание) при посещении организации социального обслуживания;
- ответить на вопросы при телефонном опросе, проводимым рейтинговым агентством;
- заполнить анкету (оставить отзыв) на официальных сайтах организации, органов власти и др.
Заполнить анкету на официальном сайте учреждения
Оставить отзыв на официальном сайте учреждения
По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.
Ознакомится с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, перейдя по ссылке: http://bus.gov.ru/
Информация по замечаниям граждан
Результаты независимой оценки качества учреждения
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 июля 2014 г. N 263-п «О системе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» общественный совет при Депсоцразвития Югры проверил качество работы Учреждения и утвердил публичный рейтинг учреждений социального обслуживания, в котором Учреждение заняло места:
В 2019 году – 15 место по общим критериям оценки качества условий оказания социальных услуг.
В 2020 году - 6 место по общим критериям оценки качества условий оказания социальных услуг (из 114 поставщиков)
В 2021 году - 18 место по общим критериям оценки качества условий оказания социальных услуг.
В 2022 году – 9 место по общим критериям оценки качества условий оказания социальных услуг (из 85 поставщиков).
В 2023 году – 21 место по общим критериям оценки качества условий оказания социальных услуг (из 102 поставщиков).
В 2024 году – 30 место по общим критериям оценки качества условий оказания социальных услуг (из 40 поставщиков).
Контактная информацияАдрес: гп. Пойковский, 3 мкр., д. 47
Схема проезда и прохода к зданию
|
Режим работы Понедельник – с 9.00 до 18.00 Вторник – пятница с 9.00 до 17.00 Суббота, воскресенье - выходной Перерыв – с 13.00 до 14.00 Отделение-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов работает круглосуточно, без выходных Порядок предоставления социальных услуг: • Отделения психологической помощи гражданам • Отделения социального сопровождения граждан • Филиала п. Каркатеевы понедельник-воскресенье: с 09.00 до 21.00 |
Директор:Елизарьева Елена Михайловна8(3463)20-09-60Часы приема:Вторник 14:00 — 17:00
|
Заместитель директора:Гущо Ольга Владимировна8(3463)20-09-61 |
Заместитель директора:Госедло Марьяна Николаевна8(3463)215863 |