Вы здесь

Цели, задачи, направления деятельности учреждения

Целью учреждения является удовлетворение потребностей населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в социальных услугах.

 

Для достижения данной цели Учреждение выполняет следующие задачи:

  1. Осуществлять социальное обслуживание населения Нефтеюганского района в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
  2.  Повышать уровень качества предоставляемых учреждением социальных услуг, совершенствовать информационную открытость и доступность учреждения для получателей социальных услуг, совершенствовать клиентоориентированный подход в работе каждого специалиста.
  3. Выявлять совместно с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования, внутренних дел и др.), общественными и религиозными организациями граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, осуществлять их учет, предоставлять им необходимую социальную поддержку.
  4. Осуществлять профилактику безнадзорности несовершеннолетних и других проявлений асоциального поведения, содействовать укреплению семьи, повышению её воспитательного потенциала.
  5. Развивать систему менеджмента качества в учреждении, осуществлять контроль качества оказываемых учреждением социальных услуг в соответствии с требованиями СМК, в соответствии с требованиями системы «Бережливое производство»
  6. Развивать кадровый потенциал учреждения.
  7. Совершенствовать условия и охрану труда.

Основные направления деятельности Учреждения:

 - Предоставление социально бытовых, социально медицинских,социально-психологических, социально-педагогических, социально- трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с индивидуальной программой.

-    Предоставление срочных социальных услуг.

- Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

- Обследование условий жизнедеятельности гражданина, выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий его жизнедеятельности.

 

 

Контактная информация

Адрес: гп. Пойковский, 3 мкр., д. 47
Тел/факс: 8(3463)218267-приемная

priem-NRKCSON@admhmao.ru

 

Схема проезда и прохода к зданию

 

                   

 

Режим работы

Понедельник – с 9.00 до 18.00

Вторник – пятница с 9.00 до 17.00

Суббота, воскресенье - выходной

Перерыв – с 13.00 до 14.00

Отделение-интернат малой вместимости

для граждан пожилого возраста и инвалидов

 работает круглосуточно, без выходных

Порядок предоставления социальных услуг: 

•      Отделения психологической помощи гражданам

•      Отделения   социального сопровождения граждан

•      Филиала п. Каркатеевы

понедельник-воскресенье: с 09.00 до 21.00

Директор:

Елизарьева Елена Михайловна

8(3463)20-09-60

Часы приема:

Вторник 14:00 — 17:00
Четверг 14:00 — 17:00

Сведения о доходах руководителя

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей

Заместитель директора:

Гущо Ольга Владимировна

8(3463)20-09-61
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Заместитель директора:

Госедло Марьяна Николаевна

8(3463)215863
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Социальные сети Депсоцразвития Югры: