Вы здесь

Предоставление срочных социальных услуг

         Для предоставления срочных социальных услуг: заявление; информация о гражданине, нуждающемся в предоставлении срочных социальных услуг, от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания; документы (сведения), подтверждающие наличие указанных в заявлении о предоставлении социальных услуг обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании.

 

Стандарт срочных социальных услуг,
предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, полустационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря  2024 г.

 

Настоящий стандарт разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и устанавливает требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальных услуг их получателям.

Сроки и объем предоставления социальных услуг определяются в соответствии с индивидуальной потребностью гражданина.

 

1. Социально-бытовые услуги

 

1.1. Обеспечение бесплатным горячим питанием или набором продуктов

 

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

поддержание и обеспечение жизнедеятельности граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и социальной поддержке. Предусматривает оказание помощи в виде набора продуктов питания или горячего питания

 

время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более:

периодичность оказания услуги

обеспечение бесплатным горячим питанием или набором продуктов

30 мин.

1 раз в месяц

Сроки предоставления социальной услуги

в период обращения получателя социальных услуг

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

показатели качества - полнота и своевременность предоставления социальной услуги. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, качество пищевых продуктов, входящих в состав продуктового набора, должно соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям

 

1.2. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости

 

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

направлена на поддержание достойного уровня жизни получателя социальных услуг. Предусматривает оказание помощи в виде одежды, обуви, предметов первой необходимости

 

время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более:

периодичность оказания услуги

обеспечение одеждой, обувью,

30 мин.

1-2 раза в год

предметами первой необходимости

30 мин.

1 раз в квартал

Сроки предоставления социальной услуги

в период обращения получателя социальных услуг

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

показатели качества - полнота и своевременность предоставления социальной услуги. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Одежда и обувь должны быть подобраны по сезону, росту и размеру получателя социальных услуг, пригодными к носке. Одежда, обувь, средства санитарии и гигиены, средства ухода за детьми и другие предметы первой необходимости должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям

 

1.3. Содействие в получении временного жилого помещения

 

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

услуга включает:

определение проблемы получателя социальных услуг (отсутствие жилья или отсутствие надлежащих условий для проживания: ветхость, аварийность, отсутствие коммуникаций (водоснабжения, отопления в холодное время года), утрата жилья в результате чрезвычайных ситуаций, наличие жестокого обращения и насилия в отношении женщин с детьми, острых конфликтных отношений между совместно проживающими членами семьи, и пр.) и возможных путях ее решения;

представление информации о перечне документов, мероприятиях, которые необходимо осуществить для получения временного жилого помещения;

обследование жилищно-бытовых условий получателя срочных социальных услуг (при наличии);

оказание помощи в сборе необходимых документов для получения временного жилого помещения;

взаимодействие с организациями, оказывающими данный вид помощи с целью размещения на их базе получателя срочных социальных услуг

 

время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более:

периодичность оказания услуги

содействие в получении временного жилого помещения

90 мин.

1-2 раза в год

Сроки предоставления социальной услуги

в период обращения получателя социальных услуг

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения временного жилого помещения. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг

 

2. Социально-психологические услуги

 

2.1. Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей

 

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

услуга заключается в предоставлении информации об организациях, осуществляющих экстренную психологическую помощь, запись на прием, оказании безотлагательной помощи в получении психологической поддержки с помощью привлечения психолога, священнослужителя, в том числе по телефонам доверия, для консультирования и проведения беседы в целях содействия мобилизации психологических, физических, интеллектуальных ресурсов получателя социальной услуги для выхода из кризисной ситуации

 

время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более:

периодичность оказания услуги

содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением психологов и священнослужителей

30 мин.

1 раз в месяц

Сроки предоставления социальной услуги

в период обращения получателя социальных услуг

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

показатели качества - предоставление услуги должно способствовать разрешению или снижению актуальности психологической проблемы, субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Наличие договоров, соглашений о сотрудничестве с медицинскими, религиозными организациями и другими организациями, оказывающими экстренную психологическую помощь

 

3. Социально-правовые услуги

 

3.1. Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг

 

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

услуга заключается в предоставлении информации об учреждениях, оказывающих юридическую помощь, в том числе бесплатно, разъяснении порядка предоставления бесплатной помощи адвоката и предоставлении контактных данных ближайшей организации, оказывающей юридическую помощь, содействии в подготовке и направлении в органы, организации заявлений и документов (при необходимости)

 

время, затрачиваемое на оказание услуги 1 раз, пропорционально установленному времени, но не более:

периодичность оказания услуги

содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг

30 мин.

1 раз в год

Сроки предоставления социальной услуги

в период обращения получателя социальных услуг

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июня 2015 года N 172-п "О подушевых нормативах финансирования социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения юридической помощи в целях защиты его прав и законных интересов. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг

 

 

 

Контактная информация

Адрес: гп. Пойковский, 3 мкр., д. 47
Тел/факс: 8(3463)218267-приемная

priem-NRKCSON@admhmao.ru

 

Схема проезда и прохода к зданию

 

                   

 

Режим работы

Понедельник – с 9.00 до 18.00

Вторник – пятница с 9.00 до 17.00

Суббота, воскресенье - выходной

Перерыв – с 13.00 до 14.00

Отделение-интернат малой вместимости

для граждан пожилого возраста и инвалидов

 работает круглосуточно, без выходных

Порядок предоставления социальных услуг: 

•      Отделения психологической помощи гражданам

•      Отделения   социального сопровождения граждан

•      Филиала п. Каркатеевы

понедельник-воскресенье: с 09.00 до 21.00

Директор:

Елизарьева Елена Михайловна

8(3463)20-09-60

Часы приема:

Вторник 14:00 — 17:00
Четверг 14:00 — 17:00

Сведения о доходах руководителя

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей

Заместитель директора:

Гущо Ольга Владимировна

8(3463)20-09-61
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Заместитель директора:

Госедло Марьяна Николаевна

8(3463)215863
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Социальные сети Депсоцразвития Югры: